12345 (Ещё нет оценки)
Загрузка...

Замена пыльника ШРУСа в Киеве

Пыльник шруса — деталь немаловажная, несмотря на её кажущуюся простоту. Его поломка или трещина в нем могут привести к довольно плачевным последствиям. Даже самая мелкая трещина на пыльнике может привести к выходу из строя всего шруса. Если не заменить пыльник сразу же, то в его микротрещины быстро попадет песок, грязь и вода, а такая абразивная смесь моментально выведет из строя саму «гранату» шарнир, которая по цене намного выше стоимости защитного пыльника.

 

Что такое шрус

 

Шрус нужно искать на рулевом механизме переднеприводного автомобиля. Расшифровка аббревиатуры довольно мудрена — шарнир равных углов скоростей, поэтому в просторечии запчасть носит название гранаты из-за внешнего сходства. Основная функция шроса — передача крутящего момента с руля на колеса. Запчасть устроена очень просто и состоит из 6 элементов: корпус с наружной обоймой, внутренняя обойма, вал привода, стопорное кольцо, пыльник, подшипник. 2 шруса, наружный и внутренний, входят в состав привода, соединяясь через приводной вал.

 

Как понять, что шрус нуждается в замене

 

Первый признак неисправности шруса – хруст или треск во время трогания автомашины или при повороте колес. Услышав впервые этот треск, дополнительно удостовериться в причине его появления можно, покачав полуось рукой. Будет чувствоваться люфт в соединении. Дальше уже не стоит тянуть с заменой запчасти, потому что в самом худшем варианте, когда она окончательно развалится, автомашина просто встанет посередине улицы и вы не сможете доехать на ней даже до ремонтной мастерской.

 

Поломаться шрус может от пыли или от влаги в него попавших. Для того, чтобы сохранить механизм в порядке в конструкции предусмотрено наличие защитного пыльника. На пыльнике пробоины или разрывы можно определить просто на глаз. Для этого следует вывернуть колеса в сторону до упора. Таким образом пыльник будет виден полностью. Вокруг него не должно быть переломов, трещин и следов масла. Если на гофрированной резинке видны какие-то повреждения, пыльник нужно менять. Обычно одновременно с пыльником меняют и сам шрус, потому что из-за попадания влаги и грязи он теряет свою функциональность.

 

Замена пыльника ШРУСа

 

Конечно, замена пыльника шруса не бог весть какая сложная процедура, однако если замена прошла не совсем профессионально, даже маленькая ошибка может спровоцировать потерю герметичности пыльника, а это уже 100% поломка дорогостоящего шруса. Поэтому лучше доверять работу профессионалам. Стоимость замены пыльника в автосервисе ДК-Авто невысока, а качество работ гарантировано.