12345 (Ещё нет оценки)
Загрузка...

Кондиционерный шланг не монолитный и состоит из трех частей:

— внутренняя оболочка удерживает фреон;remavto
— армирующая оплетка;
— верхняя резиновая часть.

Очень часто шланг пробивает по центру, а затем фреон между оболочками течет к стакану и создается ложное впечатление, что утечка именно там. Понятно, что простой пережим без замены шланга в этом случае ни к чему не приведет.

Единственным исключением являются случаи очевидного механического повреждения, когда допускается сделать вставку. Естественно, ни о каких заклейках и обмотках изолентой не может быть и речи.

При ремонте нужно придерживаться двух рекомендаций:

1. Ни в коем случае нельзя менять кондиционерный рукав на обыкновенный гидравлический. Последний, разумеется, дешевле и обжать его можно почти на любом заводе. Но, повторяемся, делать этого нельзя. Дело в том, что компрессорное масло очень «ядовитое» и под него требуется специальная резина. Иногда, с целью дополнительной изоляции внутренняя часть шланга содержит пластиковую оболочку.

Обычные гидравлические рукава не справляются с кондиционерным маслом и начинают растворяться. В результате уже через несколько месяцев резина забивает всю систему и может привести к поломке компрессора. В любом случае, последующей промывки и замены ресивера не избежать.

2. Если кондиционерный шланг крепится к железным трубкам, то пережимать его нужно железными стаканами.

Если же трубки алюминиевые, то стаканы тоже должны быть алюминиевыми. Несоблюдение этого правила ведет к быстрой коррозии в местах соприкосновения инородных металлов (гальваническая пара).

Отремонтированный таким образом рукав, как правило, ездит не более года-двух.

Специалисты СТО «ДК-Авто» в Киеве проведут качественную заправку, настройку и ремонт кондиционера Вашего автомобиля для Вашего комфортного передвижения.

  • pbЗаправка и и ремонт кондиционера от 450
    Диагностика кондиционера 100
    Промывка системы кондиционирования от 800
    Дезинфекция системы кондиционирования от 150
    Поиск утечки кондиционера 100
    Замена компрессора кондиционера 200
    Замена радиатора кондиционера 300
    Замена муфты включения кондиционера 300
    Замена клапана включения кондиционера 100
    Замена подшипника муфты кондиционера 300
    Замена и ремонт трубок кондиционера 150
Рекомендации при ремонте автокондиционера

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *