12345 (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

auto_dans_les_flammes00.gif_480_480_0_64000_0_1_0

Замена комплекта сцепления

Замена комплекта сцепления является поводом для беспокойства многих автомобилистов, потому они тщательно осматривают данный агрегат, при необходимости настраивая его. От того, насколько качественно будет работать данный узел, зависит комфорт использования машины. Нужно помнить, что самостоятельно выполнить полноценную замену комплекта будет непросто. Заранее определитесь, какой комплект будете приобретать.

 

Выбирать подходящий комплект стоит, основываясь на своих привычках и предпочтениях. Одним автолюбителям нравится мягкое сцепление, а другим наоборот. Оптимальным вариантом будет опираться не на чьи-то советы, а на собственный опыт использования сцепления. При выборе обратите внимание на коэффициент запаса муфты. Данная характеристика важна, поскольку она символизирует способность передачи крутящего момента ДВС с учетом износа накладок.

 

Решили поменять комплект собственными силами, тогда помните, что процесс должен осуществляться поэтапно. Изначально нужно провести диагностику узла, это необходимо для выявления причин неполадок. В зависимости от причин поломки выполняется полная или же частичная замена. Бывают ситуации, когда можно отрегулировать свободный ход, чтобы авто снова управлялось плавно. Если понимаете, что узел работает не так, как нужно, тогда не стоит терпеть неудобства. Оптимальным решением будет обратиться к опытному мастеру.

 

Специалисты придерживаются мнения, что когда трансмиссия настроена верно, детали комплекта изнашиваются одинаково. Потому лучше заменять сцепление полностью. Помните о том, что на состоянии узла сказываются и условия использования машины, и стиль вождения, и качество ремонтных работ. Нельзя ездить с неисправным сцеплением, поскольку это может привести к более серьезным поломкам. Такие поездки будут сказываться на состоянии КПП, ремонт которой обходится дорого.

 

На ресурсе ДК-Авто можете подобрать подходящий комплект, который будет соответствовать вашим предпочтениям. Широкий выбор комплектов позволит отыскать тот, который подойдет для вашей марки и модели авто. Обратите внимание, что все детали есть у нас в наличии, при этом предлагаем и аналоги, и оригиналы. При необходимости всегда можете получить подробную информацию по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты помогут сориентироваться в выборе комплекта, а также расскажут о преимуществах сотрудничества с нами. Знакомьтесь с предложениями каталога и выбирайте подходящий комплект сцепления.

Чтобы Вам как можно дольше прослужила КПП (коробка переключения передач), очень важно своевременно проводить диагностику сцепления. Неполадки со сцеплением приводят в коробке передач к неполной остановке шестерен и из-за этого ломаются зубья шестеренок и быстро изнашиваются синхронизаторы.

Причины бывают разные, например:

  • нехарактерный шум при срабатывании сцепления – это происходит при износе вилки сцепления, так же заедании выжимного подшипника, или установке сцепления не соответствующего типа.
  • затруднительное переключение передач – относится к недостаточной величине хода выжимного подшипника, плохая очистка первичного вала КПП.
  • рывки и подталкивания при срабатывании сцепления. Причинами могут быть: нарушение износа выжимного подшипника, нарушен зазор между выжимным подшипником и корзиной сцепления, большое количество смазки и утечка масла из сальника коленчатого вала.
  • пробуксовки сцепления – чрезмерно изношен нажимной диск или утечка масла.
  • вибрации педали сцепления – на маховике неправильно расположен узел корзины сцепления.
  • повышенное усилие при нажатии педали сцепления. Как правило – это отсутствие смазки или износ направляющих обойм.

При появлении каких-либо из этих симптомов неисправности, следует срочно провести диагностику, а также ремонт сцепления и КПП. При выявлении неисправности специалисты СТО «ДК-АВТО» Киев производят быстрый и качественный ремонт КПП и сцепления.

Замена масла КПП 80
Замена сальника КПП 200
Замена сальника штока выбора передач 150
Замена сальника полуоси 200
Замена сальника первичного вала 1000
Замена сальника хвостовика 250
Ремонт кулисы 200
Замена диска сцепления от 800
Замена корзины сцепления о 800
Замена выжимного подшипника от 800
Замена вилки сцепления от 800
Замена главного цилиндра сцепления 300
Замена рабочего цилиндра сцепления 150

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *