Ремонт резиновых шлангов
Резина же может высыхать и трескаться, она подвержена также механическим повреждениям. Поэтому замена резиновых шлангов может потребоваться даже чаще, чем ремонт алюминиевых трубок.
При небольшом повреждении шланга, как и на трубке, делают заплатка. При большом размере дефекта лучше провести замену шланга.
Ремонт шлангов автокондиционера может быть произведен и для увеличения надёжности системы. Как правило, изготовление новых деталей бывает более дешёвым, чем использование оригинальных от завода-производителя. Изготовление новой трубки или шланга в автомастерской занимает от 40 минут до часа. Чтобы правильно снять размеры, обычно требуется демонтаж кондиционера.
Ремонт алюминиевой трубки
Самый распространенный материал для изготовления трубок для кондиционеров — это алюминий – лёгкий и прочный материал, который выдерживает высокое давление и высокий коэффициент теплоотдачи. Недостаток материала – это коррозия при эксплуатации, особенно в условиях европейской зимы.
В автомобилях с большим объемом салона и в машинах премиум класса, как правило, установлен дополнительный задний контур. Это связанно с агрессивной внешней средой, в основном это зимняя соль и реагенты.
При ремонте алюминиевой трубки автокондиционера требуется аргонно-дуговая сварка для заделки в трубке отверстия. Самостоятельно заниматься сваркой без необходимой квалификации невозможно, поэтому лучше обратиться к специалистам автосервиса.